Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Порядок рассмотрения обращений граждан


Формы обращений, заявлений и иных документов

b44125cad997a5f48a6397c685130802.png


Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и структурными подразделениями сроков рассмотрения обращений граждан и контроль качества ответов на обращения осуществляется  отделом по делопроизводству, кадровой работе и контролю (начальник отдела Смирнова Юлия Владимировна  Тел.: 8 (48754) 6-11-64)

Ответственный за организацию приема лиц, обеспечения рассмотрения их обращений:
- референт 1 категории отдела по делопроизводству, кадровой работе и контролю 

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

 

Порядок приема обращений граждан в форме электронных документов

         

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема обращений граждан в адрес главы администрации, заместителей главы администрации муниципального образования Киреевский район в форме электронных документов.
        

2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:

-адреса электронной почты amo.kireevsk_kadr@tularegion.org;

-сервиса "Обратная связь " на сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сервис "Обратная связь") как от авторизованных пользователей, так и от граждан, не прошедших регистрацию на сайте муниципального образования Киреевский район.
     

 3. При использовании сервиса "Обратная связь" заполняются следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес электронной почты, контактный телефон, текст обращения.
        Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без архивирования. Исходя из технических возможностей сервиса "Обратная связь", размер текста электронного обращения не может превышать 5000 знаков, а размер файла вложения - 10 Мб. Формат файлов должен соответствовать национальным или международным стандартам.
  

 4. Обращения граждан в форме электронных документов, направленные с использованием электронной почты amo.kireevsk_kadr@tularegion.org и сервиса "Обратная связь", поступают в отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район и распределяются по адресатам. Обращения граждан в форме электронных документов, направленные в адрес главы администрации, заместителей главы администрации муниципального образования Киреевский район регистрируются в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район     

        Обращения граждан в форме электронных документов рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.

 5. При неисправности адреса электронной почты amo.kireevsk_kadr@tularegion.org или работы сервиса "Обратная связь" на сайте муниципального образования Киреевский район обращение в службу технической поддержки осуществляет отдел по информационным технологиям администрации муниципального образования Киреевский район.




 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" слайды.jpg

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ слайды.jpg

^ Наверх